Engineering center
GOChS

Completed projects

Стартовый комплекс КРК «Ангара» космодрома «Восточный»
04/10/2017 |

Стартовый комплекс КРК «Ангара» космодрома «Восточный»

ИЦ ГОЧС "БАЗИС" для объекта "Стартовый комплекс КРК «Ангара», площадка 1А космодрома «Восточный» выполнил: - разработку СТУ СМИС; - разработку проектной документации СМИС. Заказчик: ОАО "31 ГПИСС" Создание КРК «Ангара» — это задача особой государственной важности. Ввод данного ракетного комплекса в эксплуатацию позволит РФ запускать в космос любые аппараты всех...
Construction of a separate industrial production of methylchlorosilanes "KZSK-Silicon"
23/01/2017 |
No category

Construction of a separate industrial production of methylchlorosilanes "KZSK-Silicon"

Engineering Center GOChS "BASIS" performed the following works for the facility "Construction of a separate industrial production of methylchlorosilanes "KZSK-Silicon": - adjustment project dokumenattsii SMIS; - development of SMES working documents. Cu stomer: VPO "KNRTU" PI "Soyuzhimpromproekt" Located on the territory of JSC "Kazan plant of synthetic rubber" production of...
Boguchanskaya Hydro Electric Power Plant
23/01/2017 |

Boguchanskaya Hydro Electric Power Plant

Engineering Center "BASIS" for the facility "Boguchanskaya Hydro Electric Power Plant" performed the following works: НМС СМИС - SMES construction and technical specifications;- PM GOCHS development;- SMES working documents development;- delivery of equipment;- construction and erection works;- commissioning works. Customers: PAO "Boguchanskaya Hydro Electric Power Plant", OJSC "STB" Boguchanskaya Hydro...
Launch complex of "Soyuz-2" space rocket at Spaceport "Vostochnyi"
23/01/2017 |

Launch complex of "Soyuz-2" space rocket at Spaceport "Vostochnyi"

Engineering Center GOChS "BASIS" performed the following works for the facility "Launch complex of "Soyuz-2" space rocket at Spaceport "Vostochnyi": - SMIS development of the TSA; - SMIS design documentation; - SMIS development of working documentation; - Supply of equipment; - Construction and installation work; - Commissioning work. Customer: OJSC...
Oligomers plant. Node C 10 for purifiying fractions from amines
23/01/2017 |
No category

Oligomers plant. Node C 10 for purifiying fractions from amines

Engineeering Center GOChS "BASIS" performed the following works for the facility "Oligomers plant. Node C 10 for purifiying fractions from amines"" - Development of STU SMES; - Development of SMES working documentsl - Supply of equipment; - Construction and installation works. Customer: PAO "Nizhnekamskneftekhim" Plant for the production of oligomers...
Morozov Children's Clinical Hospital, the new building
23/01/2017 |

Morozov Children's Clinical Hospital, the new building

Engineering Center GOChS "BASIS" performed the following works for the facility "Construction of a new building for Morozov Children's City Clinical Hospital (medical building for 500 beds)": - Development of SMES STU; - SMES design documentation; - Development of SMES working documents; - Delivery of equipment; - Construction and installation...
Yakutskaya State District Power Plant-2
23/01/2017 |

Yakutskaya State District Power Plant-2

Engineering Center "BASIS" perfomed the following works for the facility "Yakutskaya State District Power Plant-2":- - SMES working documents development,- Delivery of equipment,- Construction and erection works. Customer: АО "TEC Mosenergo" The station supplies electricity in 9 districts of the Central energy district of Yakutia, providing customers with generate power...
Putting into operation SMES system for the building "Detskii Mir"
19/01/2017 |

Putting into operation SMES system for the building "Detskii Mir"

Engineering Center "BASIS" performed the works on SMES* system for "Shopping Center "Detskii Mir": - SMES working docauments development, - supply of the equipment, - construction and erection work, - commissioning works. Customer: OJSC "Lubianka Development". The address of the "Shopping Center "Detskii Mir": Teatralnyi proezd, 5, bld. 1. *SMES...
SMES for Air Separation Installation PL4HN in Toliatti town
19/01/2017 |

SMES for Air Separation Installation PL4HN in Toliatti town

Engineering Center «BASIS» performed the following works on SMES* for the facility «Air Separation Installation PL4HN in Toliatti town»: - delivery of equipment and materials;- construction and erection works;- commissioning works with connection to Integrated Dispatching Center of Toliatti town. Customer: OJSC «Proxair Azot Toliatti». Air Separation Installation PL4HN in...
Power Unit PGU-420Т TPS-20 - subsidiary of PAO «Mosenergo»
19/01/2017 |

Power Unit PGU-420Т TPS-20 - subsidiary of PAO «Mosenergo»

Engineering Center «BASIS» performed the following works on SMES* of the facility Power Unit PGU-420Т TPS-20 - subsidiary of PAO «Mosenergo»: - SMES working documents development; - delivery of equipment and materials; - construction and erection works; - commissioning works. Customer: "TEC Mosenergo" Power Unit PGU-420Т is located in the...

Инжиниринговый
центр

Реализованные проекты

Стартовый комплекс КРК «Ангара» космодрома «Восточный»
04/10/2017 |

Стартовый комплекс КРК «Ангара» космодрома «Восточный»

ИЦ ГОЧС "БАЗИС" для объекта "Стартовый комплекс КРК «Ангара», площадка 1А космодрома «Восточный» выполнил: - разработку СТУ СМИС; - разработку проектной документации СМИС. Заказчик: ОАО "31 ГПИСС" Создание КРК «Ангара» — это задача особой государственной важности. Ввод данного ракетного комплекса в эксплуатацию позволит РФ запускать в космос любые аппараты всех...
Строительство отдельного промышленного производства метилхлорсиланов ОАО "КЗСК-Силикон"
23/01/2017 |
Без категории

Строительство отдельного промышленного производства метилхлорсиланов ОАО "КЗСК-Силикон"

ИЦ ГОЧС "БАЗИС" для объекта "Строительство отдельного промышленного производства метилхлорсиланов ОАО "КЗСК-Силикон"" выполнил следующие работы: - корректировку проектной докуменатции СМИС,- разработку рабочей документации СМИС. Заказчик: ФГБОУ ВПО "КНИТУ" ПИ "Союзхимпромпроект" Размещаемое на территории ОАО «Казанский завод синтетического каучука» производство метилхлорсиланов представляет собой комплекс объектов производственного, складского, энергетического и транспортного назначения...
Богучанская ГЭС
23/01/2017 |

Богучанская ГЭС

ИЦ ГОЧС "БАЗИС" для объекта "Богучанская ГЭС" выполнил следующие работы: НМС СМИС разработку СТУ СМИС, разработку ПМ ГОЧС, разработку рабочей документации СМИС, поставку оборудования, строительно-монтажные работы (СМР), пуско-наладочные работы (ПНР). Заказчики: ПАО "Богучанская ГЭС", ООО "СТБ" Богучанская гидроэлектростанция — гидроэлектростанция на реке Ангара, у города Кодинска Кежемского района Красноярского края...
Стартовый комплекс (СК) ракеты-носителя (РН) "Союз-2" космодрома "Восточный"
23/01/2017 |

Стартовый комплекс (СК) ракеты-носителя (РН) "Союз-2" космодрома "Восточный"

ИЦ ГОЧС "БАЗИС" для объекта "Стартовый комплекс (СК) ракеты-носителя (РН) "Союз-2" космодрома "Восточный"" выполнил следующие работы: разработку СТУ СМИС, разработку проектной документации СМИС, разработку рабочей документации СМИС, поставку оборудования, строительно-монтажные работы (СМР), пуско-наладочные работы (ПНР). Заказчики: ОАО "31 ГПИСС" Стартовый комплекс предназначен для приёма РН семейства «Союз-2» с КГЧ, включающими...
Завод Олигомеров. Узел очистки фракции С 10 от аминов
23/01/2017 |
Без категории

Завод Олигомеров. Узел очистки фракции С 10 от аминов

ИЦ ГОЧС "БАЗИС" для объекта "Завод Олигомеров. Узел очистки фракции С 10 от аминов" выполнил следующие работы: разработку СТУ СМИС, разработку рабочей документации СМИС, поставку оборудования, строительно-монтажные работы (СМР) . Заказчик: ПАО "Нижнекамскнефтехим" Завод по производству олигомеров предназначен для производства: неонолов, тримеров, тетрамеров пропилена, альфа-олефинов, простых полиэфиров, линейных алкилбензолов, жирных...
Морозовская детская городская клиническая больница, новый корпус
23/01/2017 |

Морозовская детская городская клиническая больница, новый корпус

ИЦ ГОЧС "БАЗИС" для объекта "Строительство нового корпуса здания Морозовской детской городской клинической больницы (лечебный корпус на 500 коек)" выполнил следующие работы: разработку СТУ СМИС, разработку проектной документации СМИС, разработку рабочей документации СМИС, поставку оборудования, строительно-монтажные работы(СМР). Заказчики: ООО "ИвСтройПроект", ОАО "ЦНИИЭВТ", ООО "Евростройподряд" Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Морозовская детская...
Якутская ГРЭС-2
23/01/2017 |

Якутская ГРЭС-2

ИЦ ГОЧС "БАЗИС" для объекта "Якутская ГРЭС-2" выполнил следующие работы: - разработку рабочей документации СМИС, - поставку оборудования, - строительно-монтажные (СМР). Заказчик: АО "ТЭК Мосэнерго" Станция поставляет электроэнергию в девять улусов Центрального энергорайона Якутии, выдавая потребителям вырабатываемую электроэнергию и тепло для системы централизованного теплоснабжения города Якутска. Входит в состав ОАО...
Здание торгового комплекса «Детский мир»
19/01/2017 |

Здание торгового комплекса «Детский мир»

ИЦ ГОЧС "БАЗИС" для объекта "Торговый комплекс "Детский мир" выполнил следующие работы: - разработку рабочей документации СМИС, - поставку оборудования, - строительно-монтажные работы (СМР), - пусконаладочные (ПНР) работы. Заказчик: ОАО "Лубянка-Девелопмент". Торговый комплекс "Детский мир" расположен по адресу: г. Москва, Театральный проезд, д. 5, стр. 1...
Установка разделения воздуха PL4HN г. Тольятти
19/01/2017 |

Установка разделения воздуха PL4HN г. Тольятти

ИЦ ГОЧС «БАЗИС» по СМИС объекта «Установка разделения воздуха PL4HN г. Тольятти» выполнил: - поставку оборудования и материалов;- строительно-монтажные работы (СМР);- пуско-наладочные работы (ПНР) с подключением к ЕДДС г Тольятти. Заказчик: ООО «Проксайр Азот Тольятти». Установка разделения воздуха PL4HN в г. Тольятти предназначена для получения промышленных газов: азота, кислорода, осушенного...
Энергоблок ПГУ-420Т ТЭЦ-20 - филиал ПАО «Мосэнерго»
19/01/2017 |

Энергоблок ПГУ-420Т ТЭЦ-20 - филиал ПАО «Мосэнерго»

ИЦ ГОЧС «БАЗИС» по СМИС объекта "Энергоблок ПГУ-420Т ТЭЦ-20 - филиал ПАО "Мосэнерго" выполнил следующие виды работ: - разработку рабочей документации СМИС,- поставку оборудования и материалов,- строительно-монтажные работы (СМР),- пуско-наладочные работы (ПНР). Заказчик: АО "ТЭК Мосэнерго" Энергоблок ст.№11 ПГУ-420Т, расположенный в ЮЗАО, г. Москвы, улица Вавилова, вл. 13, осуществляет комбинированную...